Список новых курсов:
[Краниосакральная академия] Питер ван Кервель ― Акупунктура по Нэй Цзин. Семинар 6 (2023)
[Карина Шарин] [karina_sharin] Маски хронического воспаления (2024)
[Архэ] [Clinic Chaika Tbilisi] Баланс во всем. Психиатр про нарушение сна. Лекция 3 (2024)
[Азат Валеев] Заработок без вложений-2024 (2024)
[С. Прокофьев, А. Саяпин] Как покупать недвижимость на торгах по банкротству дешевле рынка (2024)
[Карина Шарин] [karina_sharin] Маски хронического воспаления (2024)
[Архэ] [Clinic Chaika Tbilisi] Баланс во всем. Психиатр про нарушение сна. Лекция 3 (2024)
[Азат Валеев] Заработок без вложений-2024 (2024)
[С. Прокофьев, А. Саяпин] Как покупать недвижимость на торгах по банкротству дешевле рынка (2024)
[Дмитрий Сатин] Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети
Автор: Дмитрий Сатин Название: Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети Обучаем рынок и делимся опытом. Выпускаем бесплатные электронные книги по интернет-маркетингу. На страницах изданий – опыт экспертов, рекомендации лидеров мнений, кейсы и готовые решения для вашего бизнеса. Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce? Что поможет клиенту сделать правильный выбор? Как управлять взглядом посетителя сайта? Первая книга о психологии интернет-пользователей — это экспертный опыт основателя UsabilityLab, инженерного психолога Дмитрия Сатина и специалистов Ingate Digital Agency. Можно ли манипулировать пользователями в интересах своего бизнеса? Как ведет себя потребитель в онлайне и офлайн? Как помочь ему сделать правильный выбор? Представляем вам первую книгу о поведении пользователей, созданную экспертами Ingate и Дмитрием Сатиным — основателем UsabilityLab, инженерным психологом, одним из ведущих юзабилити-специалистов страны. Вы узнаете: 1) чего на самом деле хотят ваши клиенты (осваиваем метод персон) 2) как избежать ошибок юзабилити (учимся управлять взглядом пользователя) 3) какая связь между поведением аудитории и каналами рекламы (создаем стратегию повышения продаж). СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:
Cкрытый текст:
Автор: Дмитрий Сатин Название: Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети Обучаем рынок и делимся опытом. Выпускаем бесплатные электронные книги по интернет-маркетингу. На страницах изданий – опыт экспертов, рекомендации лидеров мнений, кейсы и готовые решения для вашего бизнеса. Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce? Что поможет клиенту сделать правильный выбор? Как управлять взглядом посетителя сайта? Первая книга о психологии интернет-пользователей — это экспертный опыт основателя UsabilityLab, инженерного психолога Дмитрия Сатина и специалистов Ingate Digital Agency. Можно ли манипулировать пользователями в интересах своего бизнеса? Как ведет себя потребитель в онлайне и офлайн? Как помочь ему сделать правильный выбор? Представляем вам первую книгу о поведении пользователей, созданную экспертами Ingate и Дмитрием Сатиным — основателем UsabilityLab, инженерным психологом, одним из ведущих юзабилити-специалистов страны. Вы узнаете: 1) чего на самом деле хотят ваши клиенты (осваиваем метод персон) 2) как избежать ошибок юзабилити (учимся управлять взглядом пользователя) 3) какая связь между поведением аудитории и каналами рекламы (создаем стратегию повышения продаж). СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:
Cкрытый текст:
Курс виден для пользователей с группы: Premium