Бизнес [Дмитрий Сатин] Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети

Nikaa

Слив курсов
Premium PRO
7 Дек 2020
112,350
18,002
113
[Дмитрий Сатин] Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети

Автор: Дмитрий Сатин Название: Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети Обучаем рынок и делимся опытом. Выпускаем бесплатные электронные книги по интернет-маркетингу. На страницах изданий – опыт экспертов, рекомендации лидеров мнений, кейсы и готовые решения для вашего бизнеса. Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce? Что поможет клиенту сделать правильный выбор? Как управлять взглядом посетителя сайта? Первая книга о психологии интернет-пользователей — это экспертный опыт основателя UsabilityLab, инженерного психолога Дмитрия Сатина и специалистов Ingate Digital Agency. Можно ли манипулировать пользователями в интересах своего бизнеса? Как ведет себя потребитель в онлайне и офлайн? Как помочь ему сделать правильный выбор? Представляем вам первую книгу о поведении пользователей, созданную экспертами Ingate и Дмитрием Сатиным — основателем UsabilityLab, инженерным психологом, одним из ведущих юзабилити-специалистов страны. Вы узнаете: 1) чего на самом деле хотят ваши клиенты (осваиваем метод персон) 2) как избежать ошибок юзабилити (учимся управлять взглядом пользователя) 3) какая связь между поведением аудитории и каналами рекламы (создаем стратегию повышения продаж). СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:

Cкрытый текст:
Курс виден для пользователей с группы: Premium