Бизнес [Edston] Методы привлечения клиентов при отсутствии рекламного бюджета (2020)

[Edston] Методы привлечения клиентов при отсутствии рекламного бюджета (2020)

Описание:
Онлайн-курс: «Методы привлечения клиентов при отсутствии рекламного бюджета» [Edston]
Онлайн-курс: «Методы привлечения клиентов при отсутствии рекламного бюджета»
В этом курсе вы найдете 30 эффективных инструментов привлечения клиентов от экспертов-практиков, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета или его полного отсутствия. По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать, какие «фишки» использовать. В курсе авторы показывают на практическом опыте, что для больших маркетинговых свершений в наше время совершенно не обязателен огромный бюджет.
Авторы: Владислав Бермуда, Ян Сташкевич, Роман Масленников, Никита Алексеев, Ия Имшинецкая
Последнее обновление: июнь 2020
Чему вы научитесь
• Узнаете о самых эффективных методах низкобюджетного продвижения и научитесь их применять
• Сократите рекламный бюджет
• Научитесь создавать виральный контент
• Разработаете пиар-стратегию для себя и вашего бизнеса
• Научитесь увеличивать средний чек и количество повторных покупок за счет создания добавочной ценности, а не скидок
• Узнаете, как запускать сарафанное радио
• Научитесь основам хайп и панк-маркетинга
• Разработаете стратегию малозатратного продвижения
Для кого курс:
- Предпринимателям (владельцам компаний)
- Владельцам маркетинговых агентств и сммщикам
- Штатным маркетологам и pr-специалистам
Большинство бизнесов использует один и тот же набор маркетинговых инструментов, в основном состоящих из платной рекламы в поиске и социальных сетях, забывая про кросс-маркетинг, PR, WhatsApp-рассылки, автообзвон и чат-бот рассылки, работу с блогерами и, конечно, управляемое сарафанное радио.
Эти методы позволят вашему проекту вырасти без затрат на рекламу.
Мы собрали экспертов своих областей в одном курсе, чтобы вы получили полный арсенал без бюджетных средств продвижения, могли выбрать подходящую стратегию для вашего проекта и начать получать результаты даже в кризисное время.
Учебный план
5 видео-уроков общей длительностью 600 минут
1. Партизанский интернет-маркетинг (Никита Алексеев)
2. PR-инструменты как элемент стратегии партизанского маркетинга (Роман Масленников)
3. Креативный маркетинг в социальных сетях (Ян Сташкевич)
4. Запуск сарафанного радио (Ия Имшинецкая)
5. Кросс-маркетинг (Владислав Бермуда)
Чему вы научитесь:
Выбирать идею для проекта осознанно, а не \"по залету\

Курс виден для пользователей с группы: Premium