Список новых курсов:
[Надежда Майн] Психическая защита (2024)
[Светлана Комарова] Сильная женщина, и с чем ее едят (2022)
[Психометрика] Женские аддикции. Практики работы с принятием реальности. 1 день (2024)
[Станислав Раевский] Ипохондрия и тревога, контакт с душой и телом в юнгианской терапии (2024)
[Роберт Миллер] Терапия трансформацией образа. Стенограммы сеансов (2024)
[Светлана Комарова] Сильная женщина, и с чем ее едят (2022)
[Психометрика] Женские аддикции. Практики работы с принятием реальности. 1 день (2024)
[Станислав Раевский] Ипохондрия и тревога, контакт с душой и телом в юнгианской терапии (2024)
[Роберт Миллер] Терапия трансформацией образа. Стенограммы сеансов (2024)
[Леонид Осокин] Работа с возражениями заказчика (2019)
Автор: Леонид Осокин
Название: Работа с возражениями заказчика (2019)
«Работа с возражениями» – одна из самых популярных тем в области продаж. Конечно, лучший вариант – работать с заказчиком так и рассказывать о преимуществах товара\/услуги таким образом, чтобы у него вовсе не возникало возражений. А если возражения есть, как к ним относиться: избегать или провоцировать? Почему возражение не равно возражению? Как понимать «истинное возражение»? Зачем соглашаться с тем, кто с тобой спорит? Как это делать правильно? В рамках данного курса Леонид Осокин познакомит вас с основами работы с возражениями. Вы узнаете: - как пошагово провести встречу с клиентом, чтобы она была эффективной; - какие бывают возражения и как с ними работать; - виды возражений; - овладеете универсальной техникой работы с любыми возражениями.
Скачать данный курс:
Автор: Леонид Осокин
Название: Работа с возражениями заказчика (2019)
«Работа с возражениями» – одна из самых популярных тем в области продаж. Конечно, лучший вариант – работать с заказчиком так и рассказывать о преимуществах товара\/услуги таким образом, чтобы у него вовсе не возникало возражений. А если возражения есть, как к ним относиться: избегать или провоцировать? Почему возражение не равно возражению? Как понимать «истинное возражение»? Зачем соглашаться с тем, кто с тобой спорит? Как это делать правильно? В рамках данного курса Леонид Осокин познакомит вас с основами работы с возражениями. Вы узнаете: - как пошагово провести встречу с клиентом, чтобы она была эффективной; - какие бывают возражения и как с ними работать; - виды возражений; - овладеете универсальной техникой работы с любыми возражениями.
Скачать данный курс:
Курс виден для пользователей с группы: Premium