Список новых курсов:
[Краниосакральная академия] Питер ван Кервель ― Акупунктура по Нэй Цзин. Семинар 6 (2023)
[Карина Шарин] [karina_sharin] Маски хронического воспаления (2024)
[Архэ] [Clinic Chaika Tbilisi] Баланс во всем. Психиатр про нарушение сна. Лекция 3 (2024)
[Азат Валеев] Заработок без вложений-2024 (2024)
[С. Прокофьев, А. Саяпин] Как покупать недвижимость на торгах по банкротству дешевле рынка (2024)
[Карина Шарин] [karina_sharin] Маски хронического воспаления (2024)
[Архэ] [Clinic Chaika Tbilisi] Баланс во всем. Психиатр про нарушение сна. Лекция 3 (2024)
[Азат Валеев] Заработок без вложений-2024 (2024)
[С. Прокофьев, А. Саяпин] Как покупать недвижимость на торгах по банкротству дешевле рынка (2024)
[Nimax] Онлайн-курс по Digital PR (2020)
Автор: Nimax
Название: Онлайн-курс по Digital PR (2020)
Мы научились строить реалистичные стратегии, создавать личные бренды, готовить полезные материалы, хорошо выступать и дружить с журналистами. Теперь делимся опытом с вами.
Курс будет полезен
Новичкам
Разобраться с миром цифровых коммуникаций от А до Я: какие есть инструменты и каналы, как они работают, с чем может и с чем не может помочь пиар, как ставить цели, планировать работу и оценивать результаты.
Специалистам по маркетингу и пиару
Курс поможет понять, как пиар решает задачи бизнеса — с чем может помочь, а с чем нет. Разобраться, какие инструменты есть у пиар-специалиста, как они работают и чего от них можно ждать.
Руководителям бизнеса
Всем, кто занят в коммуникациях: маркетинг, пиар, СММ, контент, инфлюенс. Провести ревизию стратегической базы, усилить уровень целеполагания, планирования и оценки результатов. Критически оценить работу с каждым инструментом, чтобы понять, что еще можно сделать и что может работать лучше.
Преподаватели
Уроки подготовили руководители и практикующие специалисты по стратегии, контент и диджитал-маркетингу, пиару, СММ, организации мероприятий и работе с блогерами.
Скачать данный курс:
Автор: Nimax
Название: Онлайн-курс по Digital PR (2020)
Мы научились строить реалистичные стратегии, создавать личные бренды, готовить полезные материалы, хорошо выступать и дружить с журналистами. Теперь делимся опытом с вами.
Курс будет полезен
Новичкам
Разобраться с миром цифровых коммуникаций от А до Я: какие есть инструменты и каналы, как они работают, с чем может и с чем не может помочь пиар, как ставить цели, планировать работу и оценивать результаты.
Специалистам по маркетингу и пиару
Курс поможет понять, как пиар решает задачи бизнеса — с чем может помочь, а с чем нет. Разобраться, какие инструменты есть у пиар-специалиста, как они работают и чего от них можно ждать.
Руководителям бизнеса
Всем, кто занят в коммуникациях: маркетинг, пиар, СММ, контент, инфлюенс. Провести ревизию стратегической базы, усилить уровень целеполагания, планирования и оценки результатов. Критически оценить работу с каждым инструментом, чтобы понять, что еще можно сделать и что может работать лучше.
Преподаватели
Уроки подготовили руководители и практикующие специалисты по стратегии, контент и диджитал-маркетингу, пиару, СММ, организации мероприятий и работе с блогерами.
Скачать данный курс:
Курс виден для пользователей с группы: Premium
Последнее редактирование: