Список новых курсов:
[Краниосакральная академия] Питер ван Кервель ― Акупунктура по Нэй Цзин. Семинар 6 (2023)
[Карина Шарин] [karina_sharin] Маски хронического воспаления (2024)
[Архэ] [Clinic Chaika Tbilisi] Баланс во всем. Психиатр про нарушение сна. Лекция 3 (2024)
[Азат Валеев] Заработок без вложений-2024 (2024)
[С. Прокофьев, А. Саяпин] Как покупать недвижимость на торгах по банкротству дешевле рынка (2024)
[Карина Шарин] [karina_sharin] Маски хронического воспаления (2024)
[Архэ] [Clinic Chaika Tbilisi] Баланс во всем. Психиатр про нарушение сна. Лекция 3 (2024)
[Азат Валеев] Заработок без вложений-2024 (2024)
[С. Прокофьев, А. Саяпин] Как покупать недвижимость на торгах по банкротству дешевле рынка (2024)
[Тедди Холл и Девид Данкан] Закон успешных инноваций
Автор: Тедди Холл и Девид Данкан Название: Закон успешных инноваций Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их усовершенствовать, чтобы те выгодно отличались от конкурентов. Но все важные изменения, как правило, происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше можно только надеяться, что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми. В своей новой книге профессор Гарвардской школы бизнеса и создатель теории подрывных инноваций Клейтон Кристенсен объясняет, как понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор. Вы узнаете, как разобраться в задачах клиентов, и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений. СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:
Cкрытый текст:
Автор: Тедди Холл и Девид Данкан Название: Закон успешных инноваций Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их усовершенствовать, чтобы те выгодно отличались от конкурентов. Но все важные изменения, как правило, происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше можно только надеяться, что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми. В своей новой книге профессор Гарвардской школы бизнеса и создатель теории подрывных инноваций Клейтон Кристенсен объясняет, как понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор. Вы узнаете, как разобраться в задачах клиентов, и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений. СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:
Cкрытый текст:
Курс виден для пользователей с группы: Premium