Список новых курсов:
[Марьяна Терехина] Домашний университет 2.0 (2024)
[Екатерина Атлашова] Мамины заморозки. Для малышей 6 месяцев+ и всей семьи (2023)
[LaForme] Юбка 0617. Размеры 42-52. Рост 170 (2024)
[FitSpoКлуб] Дыхательный пилатес для оздоровления всего тела (2024)
[formissblog] Курс по перекраске мебели для новичков (2024)
[Екатерина Атлашова] Мамины заморозки. Для малышей 6 месяцев+ и всей семьи (2023)
[LaForme] Юбка 0617. Размеры 42-52. Рост 170 (2024)
[FitSpoКлуб] Дыхательный пилатес для оздоровления всего тела (2024)
[formissblog] Курс по перекраске мебели для новичков (2024)
[Тедди Холл и Девид Данкан] Закон успешных инноваций
Автор: Тедди Холл и Девид Данкан Название: Закон успешных инноваций Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их усовершенствовать, чтобы те выгодно отличались от конкурентов. Но все важные изменения, как правило, происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше можно только надеяться, что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми. В своей новой книге профессор Гарвардской школы бизнеса и создатель теории подрывных инноваций Клейтон Кристенсен объясняет, как понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор. Вы узнаете, как разобраться в задачах клиентов, и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений. СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:
Cкрытый текст:
Автор: Тедди Холл и Девид Данкан Название: Закон успешных инноваций Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их усовершенствовать, чтобы те выгодно отличались от конкурентов. Но все важные изменения, как правило, происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше можно только надеяться, что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми. В своей новой книге профессор Гарвардской школы бизнеса и создатель теории подрывных инноваций Клейтон Кристенсен объясняет, как понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор. Вы узнаете, как разобраться в задачах клиентов, и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений. СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:
Cкрытый текст:
Курс виден для пользователей с группы: Premium