Список новых курсов:
[Надежда Майн] Психическая защита (2024)
[Светлана Комарова] Сильная женщина, и с чем ее едят (2022)
[Психометрика] Женские аддикции. Практики работы с принятием реальности. 1 день (2024)
[Станислав Раевский] Ипохондрия и тревога, контакт с душой и телом в юнгианской терапии (2024)
[Роберт Миллер] Терапия трансформацией образа. Стенограммы сеансов (2024)
[Светлана Комарова] Сильная женщина, и с чем ее едят (2022)
[Психометрика] Женские аддикции. Практики работы с принятием реальности. 1 день (2024)
[Станислав Раевский] Ипохондрия и тревога, контакт с душой и телом в юнгианской терапии (2024)
[Роберт Миллер] Терапия трансформацией образа. Стенограммы сеансов (2024)
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении. Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты. На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников
Курс виден для пользователей с группы: Premium